Суббота, 27.04.2024, 12:24 | RSS
В помощь студенту
"Финансы и кредит"
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [4]
Финансы и кредит [50]
Бухгалтерский учет, анализ и аудит [0]
Менеджмент организации [13]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 221
Реклама
Статистика
Rambler's Top100

Каталог статей


Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 67
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 »

       Те, кто полагает, что организации должны максимизировать прибыль, подчиняясь закону, придают высокую ценность максимизации прибыли, эффективности и чет­кому исполнению законов. Они считают, что организация является социально ответственной, если ее действия отвечают такой системе ценностей. Возможно, и целесообразно обращать внимание на иные, более этичные и альтруистические системы ценностей, обеспечива­ющих успех предпринимательства. Сама по себе этика связана с прин­ципами, определяющими правильное и неправильное поведение.
      Этика предпринимательства затрагивает многие проблемы, а не только проблему социально ответственного поведения. Она опреде­ляет все поведение управляющих и управляемых в организации. Эти­ка распространяется на цели и средства, используемые для их дости­жения теми и другими.
Менеджмент организации | Просмотров: 8245 | Добавил: nemo | Дата: 17.01.2011 | Комментарии (0)

       Социальная ответственность и этика предпринимательства в современном представлении предполагает, что задачей предприятия является удовлетворение нужд, потребностей и интересов потреби­телей более эффективными и более продуктивными, чем конкуренты способами, при непременном сохранении и укреплении благополу­чия потребителей и общества в целом.
       Прибыль и эффективность. Споры о социальной ответственнос­ти предпринимательства пока далеки от завершения. Многие люди продолжают разделять точку зрения лауреата Нобелевской премии по экономике М. Фридмэна, состоящую в том, что истинная роль предпринимателя заключается «в использовании энергии и ресур­сов в деятельности, направленной на увеличение прибыли при усло­вии, что он придерживается правил игры... участвует в открытой конкурентной борьбе, не прибегая к мошенничеству и обману».
Менеджмент организации | Просмотров: 10681 | Добавил: nemo | Дата: 17.01.2011 | Комментарии (0)

       Обмен информацией. Во многих случаях передаваемое сообщение оказывается неправильно понятым и, следовательно, обмен инфор­мацией — неэффективным. Считается, что лишь 50% попыток обме­на информацией приводит к согласию общающихся. Следует помнить о том, что коммуникация — это обмен. В ходе обмена обе стороны играют активную роль. Например, руководитель объясняет подчи­ненному, как нужно изменить работу. Это начало обмена. Чтобы обмен стал эффективным, подчиненный должен сообщить, как он пони­мает задачу, ожидания руководителя в части результатов, которые должны быть получены. Обмен происходит, если одна сторона пред­ставляет информацию, а другая воспринимает ее.
Менеджмент организации | Просмотров: 17898 | Добавил: koch04 | Дата: 17.01.2011 | Комментарии (1)

       Роль коммуникаций. Руководители не меньше 50—90% своего рабочего времени тратят на коммуникации. Обмен информацией используется во всех видах управленческой деятельности и называ­ется связующим процессом. Неэффективные коммуникации — одна из главных причин возникновения проблем в управлении. Необходи­мо неустанно учиться сокращать случаи неэффективных коммуника­ций. Профессиональные руководители представляют суть комму­никационного процесса, обладают хорошо развитым умением уст­ного и письменного общения, хорошо понимают, как среда влияет на обмен информацией.
Менеджмент организации | Просмотров: 2350 | Добавил: nemo | Дата: 17.01.2011 | Комментарии (0)

       Принципы управления организацией определяют требования к системе, структуре и организации процесса управления. Т.е. управление организацией осуществляется посредством основ­ных исходных положений и правил, которыми руководствуются менеджеры всех уровней. Эти правила определяют "линию" поведения менеджера.
       Таким образом, принципы управления можно предста­вить как основополагающие идеи, закономерности и пра­вила поведения руководителей по осуществлению управ­ленческих функций.
Менеджмент организации | Просмотров: 8827 | Добавил: 123456 | Дата: 17.01.2011 | Комментарии (1)

       Жизнь организации как субъекта управления подчиняется определенным законам, главным из которых принято считать закон синергии. Он гласит, что потенциал и возможности организации, как единого целого, превышают сумму потенциала и возможностей ее отдельных элементов, что обусловлено их взаимной поддержкой и дополнением. Таким образом, существует реальный выигрыш от объединения, который перекрывает потери, связанные с ограничением самостоятельности.
Менеджмент организации | Просмотров: 1779 | Добавил: nemo | Дата: 17.01.2011 | Комментарии (0)

       Если миссия задает общие ориентиры, направления функционирования организации, выражающие смысл ее существования, то конкретные конечные состояния к которым стремится организация, фиксируются в виде ее целей, иначе говоря, цели – это конкретное состояние отдельных характеристик организации, достижение которых является для нее желательным и на достижение которых направлена ее деятельность.
      Цели являются исходной точкой планирования, лежат в основе построения организационных отношений, на целях базируется система мотивирования, используемая в организации, наконец, цели являются точкой отсчета в процессе контроля и оценки результатов труда отдельных работников, подразделений и организации в целом.
Менеджмент организации | Просмотров: 4341 | Добавил: nemo | Дата: 17.01.2011 | Комментарии (0)

       Существуют широкое и узкое понимания миссии. В случае широ­кого понимания миссия рассматривается как констатация философии и предназначения, смысла существования организации.
       Философия организации определяет ценности, верования и принципы, в соответствии с которыми организация намеревается осуществлять свою деятельность. Предназначение определяет действия, которые организация намеревается осуществлять, и то, какого типа организацией она намеревается быть. Философия организации обычно редко меняется. Что касается второй части миссии, то она может меняться в зависимости от глубины изменений, которые могут проходить в организации и в среде ее функционирования.
Менеджмент организации | Просмотров: 3269 | Добавил: nemo | Дата: 17.01.2011 | Комментарии (0)

      Развитие управ­ления как научной дисциплины не представляло собой серию последовательных шагов вперед. Это было несколько подходов, которые часто совпадали. Объекты управления - это и техника, и люди. Поэтому успехи в теории управле­ния всегда зависели от успехов в других, связанных с управлением областях (математика, инженерные науки, психология, социология и антропология). По мере того, как развивались эти области знания, исследователи в области управления, теоретики и практики, узнавали все больше о факторах, влияющих на успех органи­зации. Эти знания помогали специалистам понять, почему некоторые теории не выдерживали проверки практикой, и находить новые подходы к управлению.
     К настоящему времени известны четыре важнейших подхода, которые внесли существенный вклад в развитие теории и практики управ­ления.
Менеджмент организации | Просмотров: 2398 | Добавил: nemo | Дата: 14.01.2011 | Комментарии (1)

     Для более эффективных интеграции российского фондового рынка в международный и привлечения иностранного капитала отечественные компании начали эмитировать международные ценные бумаги.
Финансы и кредит | Просмотров: 5546 | Добавил: 123456 | Дата: 28.11.2010 | Комментарии (0)

Поиск
Облако ссылок
Друзья сайта
- МФЮА
- Сайт МФЮА - МУГУ (РАИ)
- Для web-мастеров
Поделись ссылкой