|
Каталог статей
В категории материалов: 13 Показано материалов: 11-13 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Роль коммуникаций. Руководители не меньше 50—90% своего рабочего времени тратят на коммуникации. Обмен информацией используется во всех видах управленческой деятельности и называется связующим процессом. Неэффективные
коммуникации — одна из главных причин возникновения
проблем в управлении. Необходимо неустанно учиться сокращать случаи
неэффективных коммуникаций. Профессиональные руководители
представляют суть коммуникационного процесса, обладают
хорошо развитым умением устного и письменного общения, хорошо
понимают, как среда влияет на обмен информацией. |
Цель Public Relations
- установление двустороннего общения для выявления общих представлений или
общих интересов и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и
полной информированности. Масштабы
такого взаимодействия, направленного на развитие прочных связей с
общественностью, могут быть самыми разными в зависимости от величины и
характета сторон, но философия, стратегия и методы остаются очень похожими,
какая бы цель ни ставилась - будь то, например, воздействие на международное
взаимопонимание или улучшение отношений между компанией и потребителями ее
продукции, агентами и сотрудниками. Специалисты
ПР используют для наведения мостов и установления взаимопонимания современные
методы общения и убеждения.
|
|
|