Пониманию способствует репутация,
имещийся опыт и культурные факторы. Важные составляющие большинства программ ПР
по завоеванию надежной репутации - создание атмосферы доверия и осуществление
единой стратегии.
В наши дни термин "public relations”
включает в себя следующие основные направления: 1.
Общественное мнение. 2.
Общественные отношения. 3.
Правительственные отношения. 4.
Жизнь общины. 5.
Промышленные отношения. 6.
Финансовые отношения. 7.
Международные отношения. 8.
Потребительские отношения. 9.
Исследования и статистика. 10.
Средства массовой информации. (СМИ) Залог
успеха ПР в правдивой и полной информации, в непрерывной деятельности. ПР
никогда не смогут заменить высокие производственные показатели, напротив,
скорее всего, выявят скрытые недостатки. Очень важны правильный выбор времени и
распределение приоритетов на самой ранней стадии планирования. Обычная деятельность ПР состоит из четырех
различных, но связанных друг с другом частей:
1.
Анализ, исследование и постановка задачи. 2.
Разработка программы и сметы. 3.
Общение и осуществление программы. 4.
Исследование результатов, оценка и возможные доработки. Эти
части иногда называют система РЕЙС (англ. RACE: Research - Исследование, Action - Действие, Communication - Общение, Evaluation - Оценка).